Получить услугу по отоплению жилья или офиса - неотъемлемая привилегия городского жителя, но мало кто задумывается, что стоит за этим. Процессы, предшествующие теплоте батарей в доме, реализованы инженерным составом теплоснабжающей компании. Автоматика теплораспределительных пунктов до поры до времени работает исправно. Всякая система требует периодической модернизации.
Котельная отопительная установка по своей сути - комплекс для выработки тепловой энергии посредством химической реакции. В вопросе автоматизации представители тепловых компаний все чаще обращают внимание на украинских производителей. ОВЕН предлагает конструктивный выбор аппаратуры. Представленные на рынке продукты нашей компании составляют конкуренцию изделиям зарубежных производителей электроники и средств автоматизации. Программируемые логические контроллеры (ПЛК100) способны управлять отопительными пунктами сложных конфигураций. Котельные в зависимости от вида используемого топлива разделяются:
- твердотопливные (в установках такого типа сжигается уголь, дерево, специализированные брикетированные смеси и т.д.);
- жидкостные (в них горит жидкое топливо);
- газовые и т.д.
Набирает популярность отопление, работающее на энергии тепла земли или иных альтернативных источниках энергии.
По назначению котельные разделяют по группам:
- отопление (реализуют снабжение теплоносителем отопления, горячей воды, подогрева воздуха в вентиляции);
- промышленно – отопительные (помимо функций предыдущего типа добавляется функция снабжения горячей водой промышленных водопроводов);
- производственные (контроль обогрева промышленных объектов);
В состав стандартной котельной установки входят такие элементы подлежащие управлению:
- котел (топочная, трубы и барабаны, регулировочная арматура, блоки перегрева пара и воды, лестницы и мостики для персонала);
- механизмы, обеспечивающие равномерную и бесперебойную работу котла (насосы, вентиляторы, водоподготовительные емкости и т.п.).
Рабочий теплоноситель в установках обогрева - вода.
Автоматизированное управление тепловыми пунктами, реализованное посредством ПЛК100 и графической панели ИП320, разработанных ОВЕН, выполняет такие функции:
- комплексное отслеживание процессов и параметров;
- сигнализация аварийных и пограничных с аварийными режимов;
- останов установки;
- запуск (розжиг) горелок;
- отработку технологических защитных алгоритмов;
- формирование воздушно-топливной смеси в автоматическом режиме;
- управление подачей горючей смеси в горелки;
- экономически выгодное расходование воды и топлива;
- безопасность труда обслуживающего персонала;
- измерение температуры рабочего тела;
- удаленное управление регулировочной арматурой и т.д.
Компания ООО ВО ОВЕН выпускает линейку специализированного оборудования для целей организации и выполнения отопления и горячего водоснабжения.
Контроллеры для отопительных систем ОВЕН ПЛК в сочетании с ТРМ составляют комплексную структуру и совместно с пуск-запорной арматурой и измерительными приборами добиваются высоких показателей экономии и энергоэффективности комплекса.
Приборы, разработанные ОВЕН, применяются в одно- и двухконтурных структурах, оснащаются интерфейсами связи RS485 (RS232) для внедрения в автоматизированные технологические системы управления технологическими процессами.
Контроль качества, через который проходит вся продукция компании, исключает выход на рынок продукта низкого качества.
Стандарты ОВЕН предусматривают такие уровни контроля:
- на первом уровне испытывается математическая модель алгоритма работы проектируемого устройства, на этом этапе отрабатывается программные средства, идет поиск недоработок и ошибок;
- второй этап – это тестирование рабочей модели аппарата на специализированных стендах в приближенных к реальным условиях;
- на этапе опытной эксплуатации отрабатываются все замечания и недоработки, изделие передается в серийное производство.
Приобрести средства для автоматизации ОВЕН Вы можете на нашем сайте, заполнив форму обратной связи или связавшись с региональными представителями и менеджерами.
Инженеры службы технической поддержки проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с программированием, настройкой, эксплуатацией, сервисными случаями. Обновленный формат работы нашей техподдержки (7 дней в неделю, 24 часа в сутки) внедрен для максимального удобства клиентов